• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: wyvern (список заголовков)
22:29 

Calm waters run deep

wyvern
себя невозможно найти, себя можно только создать
Вода вроде как более или менее начала получаться :)

@темы: Рисунки

20:09 

Кто что сделал с начала года? Хвалитесь!

wyvern
себя невозможно найти, себя можно только создать
Я примерно месяц назад на youtube нашла чудесного человека Grant Fuller. Сто процентное попадание в стиль и технику, которые мне нравятся. Осваиваю. :-)


+4
Бумага Bockingford 300 г/м2, блокнот когда то делала сама.

А вы?

@темы: Уроки, Ссылки, Рисунки, Полезность, Критика не требуется

15:51 

Peter Sheeler.Very easy and fun to follow.

wyvern
себя невозможно найти, себя можно только создать
Зависаю по этому чудесному человеку уже месяц))) Очень легкие для обучения видео в моем любимом стиле urban sketsers.

ссылка на канал youtube

Ну и уже мои самостоятельные работы)
+4

@темы: Ссылки, Рисунки, Полезность

15:24 

Лет эдак пару...

wyvern
себя невозможно найти, себя можно только создать
...назад я была на МК Сергея Темерева. Волны, море, кораблики. Вот иногда меня внезапно тянет вспомнить как это делается. И вроде как даже прогресс местами есть (для примера: третья работа нарисована как раз на самом МК)



+ 2

@темы: Рисунки

14:23 

Говорят, занятие акварелью - ...

wyvern
себя невозможно найти, себя можно только создать
... – это умение танцевать кистью по поверхности бумаги. Поскольку основу акварельной живописи составляет вода, творческим процессом становится контроль потока воды с помощью мягкой кисти, требует от художника умения следовать потоку. Если вы не уверены в себе и задержите кисть в одном месте дольше, чем нужно, или попытаетесь исправить то, то уже написано, изъяны вашей работы сразу бросятся в глаза. Но если вы пишете хорошо, вам кажется, что это происходит само по себе, что кисть движется без вас – подобно тому, как река делает живописные излучины, следуя пути наименьшего сопротивления. Поэтому красота акварели – это красота движущейся воды, её пены, прибоя, омутов и волн, а также облаков, пламени и клубов дыма в солнечном луче. Китайцы называют эту красоту следованием ли. Иероглифом ли вначале обозначали прожилки в нефрите и волокна в дереве. Это начало или принцип вещей. Ли – это линия поведения, которой человек невольно начинает следовать, достигнув гармонии с Дао, с путем течения природы. Структура движущегося воздуха имеет тот же характер, и поэтому китайское представление об элегантности выражается словом фен-лю, которое означает «течение ветра».
Художник должен постоянно, всецело и непроизвольно следовать за своим вдохновением. Он просто позволяет ему управлять его руками, пальцами и кистью, будто они вместе со всем его существом являются всего лишь инструментом в руках кого-то другого, кто временно вселился в него. Можно сказать, что кисть выполняет работу сама, независимо от художника, который просто позволяет ей двигаться, не прилагая никаких сознательных усилий. Если между кистью и бумагой появится какая-либо логическая связь или размышление, весь эффект пропадает.
Вещи красивы там, где они неизбежны. Здесь нет никакого насилия, никакого убийства, никакого обмана, никакого копирования, а только свободное, неограниченное и в то же время самоуправляемое проявление движения, что составляет принцип красоты. Посредством этого неосознанного Природа повествует о своей судьбе»
«Рисуй бамбук в течение десяти лет, стань бамбуком, затем забудь все о бамбуках, когда ты рисуешь».
Эта формула, однако, хорошее объяснение и доказательство того, что за виртуозностью в искусстве, стоит еще кое-что помимо чистой техники и опыта исполнителя.
Так говорят.
Игорь Манухов. facebook

@темы: Полезность

15:25 

Азов

wyvern
себя невозможно найти, себя можно только создать
Отдыхали на Азове в сентябре и я чтобы не валяться на пляже тюленчиком, брала с собой бумагу и краски.



+ + +

@темы: Рисунки

11:58 

Народ, а давайте поделимся...

wyvern
себя невозможно найти, себя можно только создать
...опытом? Кто какими кистями пользуется?
Кисточек у меня много ибо кисточки познаются с опытом. А вот использую часто я 3-4 от силы. Вообще я бы еще всякие знаменитые, типа Escoda попробовала, но пока "держу себя в руках". Может кто знает - они хороши?


читать дальше

@темы: Вопрос к сообщникам, Полезность

11:00 

В Санкт-Петербург прошел демо МК мистера Z

wyvern
себя невозможно найти, себя можно только создать
Один из организаторов выкладывал в ВК цитаты Джозефа Збуковича во время демо МК. По-моему, очень клевый дядька!:heart: Очень жалею, что не смогла пойти( А сегодня начинается практический трехдневный МК. Везет же людям)))
"Если раньше у меня получались 2 из 10 работ, то теперь НЕ получаются 2 из 10. Лучшее решение для работ, которые не получаются - порвать их и начать снова. Время, которое вы потратите на исправление, лучше потратить на создание новой"
"Самое лучшее в работе - это то, где проявила себя акварель. Позвольте ей действовать самой"
"Терпеть не могу, когда работа начинает выглядеть слишком контролируемо и аккуратно. Как только что-то начинает быть слишком совершенным, становится скучно"
"У большинства студентов слишком много цветов. Важно иметь хороший сильный желтый, хороший красный и синий. С этими 3-мя цветами вы можете написать все что угодно"
"Пару раз можно делать трюки с переворачиванием работы, но если делать больше, пигмент будет вести себя неправильно"
"Вы не должны быть как я, вы должны быть собой. Никогда не нужно подражать"
"Когда я пишу, я делаю достаточно быстрые и смелые мазки"
"Самая большая проблема у людей, кто пишет акварелью, - они не видят, что делают. Они работают как и в другой любой технике (не акварельной) и стараются контролировать то, что происходит на бумаге, но лучше всего то, что акварель делает сама"
"Самое главное - тональные отношение, цвет - это нечто второстепенное"
"Если мы не будем слушать то, что говорит акварель, она нас накажет. Либо она высохнет либо скажет: "Тогда я покажу, кто здесь хозяин!"
"Я всегда работаю под углом - это дает эффект "стекания", это дает преимущество - краски могут смешиваться на бумаге. Иначе акварель не двигается, стоит на месте"
"Правило №1 при выборе сюжета - хорошая композиция"
"Что касается моей философии - она проста, я не люблю анализировать, а просто трансформирую в зрительные образы то, что вижу"

@темы: Полезность

15:31 

Нижний парк, Ломоносов

wyvern
себя невозможно найти, себя можно только создать

Бумага BOCKINGFORD 300г/м, краски "Белые ночи".

@темы: Рисунки

Блокнотик с акварелями

главная