Я огонь, я могу не гореть.
Недавно в одном сообществе зашла речь о материалах о художниках, и один юноша заявил, что акварелью следует рисовать на ватмане. ( Ободрав перед этим верхний глянцевый слой).
Не знаю, что он имел в виду, и что это за акварель так получится, но у меня слегка пыхнуло.

Так как считаю, может и не совсем правильно, что бумага для акварели даже важнее кисточек.
Не, не, кисти тоже важны, но все же не так как хорошая бумага..
Но речь не о том споре, а о том, что он дал мне пинок под зад - я открыла на работе еще на ДР подаренную книгу по Акварелям,
и сделала небольшой сравнительный тест обычной бумаги в блокноте для графики ( плотность 98) и Гознаковской ( плотность где то 200, наверное).
В первом случае читать дальше
Не знаю, что он имел в виду, и что это за акварель так получится, но у меня слегка пыхнуло.


Так как считаю, может и не совсем правильно, что бумага для акварели даже важнее кисточек.
Не, не, кисти тоже важны, но все же не так как хорошая бумага..
Но речь не о том споре, а о том, что он дал мне пинок под зад - я открыла на работе еще на ДР подаренную книгу по Акварелям,
и сделала небольшой сравнительный тест обычной бумаги в блокноте для графики ( плотность 98) и Гознаковской ( плотность где то 200, наверное).
В первом случае читать дальше
По опыту скажу, что очень много бумаг этим грешат, даже специальные. Поэтому техника тоже играет роль.
Если говорить по теме, то изначально ватман действительно не подходит для акварели, потому что быстро впитывает воду с краской и быстро кашлатится. А еще иногда остается пятнистая текстура. Поэтому использовать его можно для определенных эффектов.
Я там под морэ показываю для сравнения тест акварельной бумаги и для графики. Я тоже рисую на чем попало, но все же с акварельной бумагой получается много эффектов разных интересных, и это я еще не все опробовала.