Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и жалеть
Понравилось, спонтанность работы. Резкие штрихи кистью. Скажите, а между березами и кустами на заднем плане что такое серо-голубое? Не совсем понятно что это.
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и жалеть
Гейл *, Мне кажется белое пространство возле берез отвлекает как-то. Лучше было бы белые участки оставить на самом стволе березок, там где больше всего света. Тогда бы взгляд не устремлялся на баскетбольную площадку, а концентрировался на самих деревьях. К тому же березы почти того же цвета что и асфальт сзади. Может их как то поконтрастнее сделать. Они же центр картины. Что касается композиции, мне кажется лучше получается, когда взгляд зрителя уходит вглубь картины, к идейному центру, а у Вас березы слишком близко к зрителю и взгляд на них не задерживается, а ползет на задний план на баскетбольную площадку. И еще листву березы слева вы написали поверх темного заднего плана, мне кажется было бы лучше оставить несколько пятнышек былыми и когда подсохнет задний план закрасить белые участки в цвет листвы. Либо рисовать от светлого к темному. Для листвы очень удобная кисточка из жесткой щетины, я когда рисую листву рисую не плоскостью кисти, а как бы вбиваю кончики кисти в лист, держа кисточку не наклонно, а перпендикулярно листу, тогда не надо париться, вырисовывая каждый листок. Этот метод, с вое время очень облегчил мне жизнь.
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Хороший набросок, яркий, разобранный по пятнам, без каши. Только слишком однотонное заполнение стволов берез, а они у них разноцветные совсем. Плюс слишком много места заняли эти самые стволы.
Березы очень хорошие Хотелось бы больше деталей об остальном окружающем пейзаже, а то общий размытый фон после таких прекрасных берез совсем не смотрится как-то.
Сидней, большое спасибо! Никаких этих хитростей - ни с композицией, ни с кончиком кисти - я сама не знала, и думаю, они мне здорово помогут)) и насчет белого пространства вы тоже определенно правы - действительно, отвлекает.
Le Mistigris, спасибо! В оригинале они с зеленовато-сероватыми переливами, но фотоаппарат не взял; хотя, наверное, переливы слишком бледные в принципе, и надо бы их поярче. И за композиционные поправки - тоже большое спасибо)
Letti, спасибо, мне очень приятно! А большая детализированность фона не сольет в одно передний и задний планы? Я хотела чуть их детализировать, но не была уверена.
Сидней, большое спасибо! Никаких этих хитростей - ни с композицией, ни с кончиком кисти - я сама не знала, и думаю, они мне здорово помогут)) и насчет белого пространства вы тоже определенно правы - действительно, отвлекает.
Le Mistigris, спасибо! В оригинале они с зеленовато-сероватыми переливами, но фотоаппарат не взял; хотя, наверное, переливы слишком бледные в принципе, и надо бы их поярче. И за композиционные поправки - тоже большое спасибо)
Letti, спасибо, мне очень приятно! А большая детализированность фона не сольет в одно передний и задний планы? Я хотела чуть их детализировать, но не была уверена.
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Гейл *, там стоит и немного охры добавить, и чуть фиолетовой разбавленной в тенях, тогда ствол будет живо смотреться. Береза очень неоднородная по тонам.
Le Mistigris, действительно. Что-то я ударилась в стереотипическую белую березу, хотя на деле она ну совсем не белая. Здорово, что вы указали, в следующий раз буду внимательней к таким моментам. В принципе, как я понимаю, это в той или иной мере свойственно всем светлым стволам, тополям тем же? Схожая цветовая гамма, я имею в виду.
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Гейл * В принципе, как я понимаю, это в той или иной мере свойственно всем светлым стволам, тополям тем же? Конечно Гамма у тополей только немного другая. Там и фиолетовый с охрой, и серо-зеленый и коричневатый, местами в лимонный, местами в оттенки сильно разбавленной сажи газовой. Самый лучший способ выработать свой стиль передачи цветовой гаммы стволов - это насмотреться. Если нет возможности часто и помногу гулять в разных концах города по разным паркам или выезжать на природу, то просто по монитору гоняйте до тошноты фотографии. Только в случае с фото надо помнить, что они часто подвержены обработке, да и в зависимости от освещения в момент съемки дают разные эффекты. Но есть и хорошая сторона - объектив частенько ловит оттенки, которые есть, но глазу из-за нетренированности или особенностей зрения недоступны. Чуть-чуть личного опыта.Я все вокруг воспринимаю в холодной голубоватой гамме, особенность зрения. Мы уже много копий поломали с преподавателем. В итоге если я сомневаюсь в цвете на фото, я просто пипеткой беру в фотошопе и по вееру сравниваю. Если с натуры пишу, то автоматически держу в голове, что мне всегда надо добавлять в оттенок охры и оранжевого.
Le Mistigris, поняла) будем крутить на экране и подозрительно трясти за грудки с требованием расколоться и предоставить список оттенков ствола присматриваться ко всем мимопроходящим деревьям.
Гейл *, нужно так нарисовать, чтобы планы передний и дальний не сливались. Можно даже в интернете найти посмотреть, как у мастеров такое выполнено. Размытый фон, конечно, тоже можно оставить, но к березам таким красивым как-то не в тему он - глубоко мое имхо.
Скажите, а между березами и кустами на заднем плане что такое серо-голубое? Не совсем понятно что это.
Баскетбольная площадка, залитая лужами после дождя. Честно говоря, сама не знала, как ее обозначить... по-баскетбольно-площадистей.
Что касается композиции, мне кажется лучше получается, когда взгляд зрителя уходит вглубь картины, к идейному центру, а у Вас березы слишком близко к зрителю и взгляд на них не задерживается, а ползет на задний план на баскетбольную площадку.
И еще листву березы слева вы написали поверх темного заднего плана, мне кажется было бы лучше оставить несколько пятнышек былыми и когда подсохнет задний план закрасить белые участки в цвет листвы. Либо рисовать от светлого к темному.
Для листвы очень удобная кисточка из жесткой щетины, я когда рисую листву рисую не плоскостью кисти, а как бы вбиваю кончики кисти в лист, держа кисточку не наклонно, а перпендикулярно листу, тогда не надо париться, вырисовывая каждый листок. Этот метод, с вое время очень облегчил мне жизнь.
Только слишком однотонное заполнение стволов берез, а они у них разноцветные совсем. Плюс слишком много места заняли эти самые стволы.
Le Mistigris, спасибо! В оригинале они с зеленовато-сероватыми переливами, но фотоаппарат не взял; хотя, наверное, переливы слишком бледные в принципе, и надо бы их поярче. И за композиционные поправки - тоже большое спасибо)
Letti, спасибо, мне очень приятно! А большая детализированность фона не сольет в одно передний и задний планы? Я хотела чуть их детализировать, но не была уверена.
Le Mistigris, спасибо! В оригинале они с зеленовато-сероватыми переливами, но фотоаппарат не взял; хотя, наверное, переливы слишком бледные в принципе, и надо бы их поярче. И за композиционные поправки - тоже большое спасибо)
Letti, спасибо, мне очень приятно! А большая детализированность фона не сольет в одно передний и задний планы? Я хотела чуть их детализировать, но не была уверена.
Береза очень неоднородная по тонам.
+3 пикчи
В принципе, как я понимаю, это в той или иной мере свойственно всем светлым стволам, тополям тем же?
Конечно
Гамма у тополей только немного другая. Там и фиолетовый с охрой, и серо-зеленый и коричневатый, местами в лимонный, местами в оттенки сильно разбавленной сажи газовой.
Самый лучший способ выработать свой стиль передачи цветовой гаммы стволов - это насмотреться. Если нет возможности часто и помногу гулять в разных концах города по разным паркам или выезжать на природу, то просто по монитору гоняйте до тошноты фотографии. Только в случае с фото надо помнить, что они часто подвержены обработке, да и в зависимости от освещения в момент съемки дают разные эффекты. Но есть и хорошая сторона - объектив частенько ловит оттенки, которые есть, но глазу из-за нетренированности или особенностей зрения недоступны.
Чуть-чуть личного опыта.
трясти за грудки с требованием расколоться и предоставить список оттенков стволаприсматриваться ко всем мимопроходящим деревьям.