Mureu, увидев такие магические деревья, я решила, что вот-вот увижу и заколдованную дверь. Ан-нет.
Мне нравится идея, что каждый сам себе дверь. И не нравится замочная скважина в запястье и соседство скважины с острыми кисточкой и карандашом. Вы мастер опытного пути.
а) Из-за скважины на запястье и остроты кисточек и карандаша возникает ассоциация с порезом при вскрытии вен. Потом гляжу на ключ, и бежит повторная неприятная дрожь: "Чтобы я неизвестно зачем ключом в чувствительном запястье ковырялась? Нетушки". Остаётся неприятное послевкусие.
б) Назовём кисточки + карандаш условно: "кисточки". Кисточки прямые, с остриём, как стрелы. Стремятся прочь из рисунка. Ведь деревья, ладонь, ключ - с изгибами. Они стремятся остаться внутри рисунка. В итоге получается протиборство форм, и сложно определить, что в работе главное. Рука ли это, как самая крупная и светлая форма? Ключ ли это, как символическая форма? Замочная скважина ли это, как самая маленькая и тёмная форма? Кисточки перетягивают внимание с них на себя. Работу тянет в разные стороны, как лебедь, рак и щука воз тянули.
в) Участок с кисточками тянет на себя внимание ещё и потому, что он перемудрён по сравнению с остальной работой. Работа состоит из довольно крупных и неутончённых деталей. А на этом участке деталей много мелких и затейливых: - тонкий браслет с прорисованными волокнами - тонкие колечки, на которых кисточки крепятся - кисточки тонкие и детализированые Перегруженный участок получается.
Если именно этот участок и задумывался, как центр вашей работы, то а) он не соответствует идее, и б) он отвлекает внимание от замочной скважины, которая идее соответствует. Снова лебедь, рак и щука.
Что попробовать?
Мне хочется стереть эти острые кисточки, а веточку на браслете оставить и, возможно, ещё веточку слева добавить, для равновесия. Браслет полукругом, веточка изогнутая - остаются внутри рисунка. Сразу же выделится ладонь, как самая крупная и светлая форма.
В центр ладони, между Линией Жизни и Линией Головы, мне хочется перенести замочную скважину. Скважина, самая мелкая и тёмная форма, сразу же привлечёт к себе внимание. Ведь а) маленькое тёмное побеждает над большим и светлым, и б) она будет в центре, куда глаза смотрят первым делом. Кроме того, на неё будет направлен ключ. Получится тройное указание на то, что именно скважина важна. И сразу подумается: "Ага, ключ открывает вот этот замочек".
И ваша идея о том, что мы - дверь, будет очевидней без озвучивания.
При нынешнем рисунке я идею не могу расшифровать. Мысли сейчас: человек с кисточками на запястье ходит по ночному (цвет) лесу с ключом, которым зачем-то будет ковыряться в дырке у себя на запястье.
Мне нравится идея, что каждый сам себе дверь. И не нравится замочная скважина в запястье и соседство скважины с острыми кисточкой и карандашом.
Вы мастер опытного пути.
Поэтому критикую. Цель - не опустить вас, а выразить мнение зрителя.
Что скажете?
это точно.
очень и очень красиво
Leemurmur, |рей|, благодарю)