вторник, 07 июля 2015
Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
«Антоновка»
20х15

20х15

Go draw!
Продолжаю изучать акварель.
Порезал лист Монтваля на 4 части и теперь на каждой рисую. Второй пошел уже попроще.

Порезал лист Монтваля на 4 части и теперь на каждой рисую. Второй пошел уже попроще.

понедельник, 06 июля 2015
Go draw!

Упражнение на атмосферу и цвет. Минимум деталей, максимум экспериментов с цветом.
Бумага Canson Montval
Не скажу, что я от нее в восторге, при лессировке скатывается, а может я конечно еще криворук и с количеством воды не разобралмя, но ничего так. Сойдет для этюдов.
пятница, 03 июля 2015
If you were born without wings, do not try to stop if they suddenly will start to grow!
Один из организаторов выкладывал в ВК цитаты Джозефа Збуковича во время демо МК. По-моему, очень клевый дядька!
Очень жалею, что не смогла пойти( А сегодня начинается практический трехдневный МК. Везет же людям)))
"Если раньше у меня получались 2 из 10 работ, то теперь НЕ получаются 2 из 10. Лучшее решение для работ, которые не получаются - порвать их и начать снова. Время, которое вы потратите на исправление, лучше потратить на создание новой"
"Самое лучшее в работе - это то, где проявила себя акварель. Позвольте ей действовать самой"
"Терпеть не могу, когда работа начинает выглядеть слишком контролируемо и аккуратно. Как только что-то начинает быть слишком совершенным, становится скучно"
"У большинства студентов слишком много цветов. Важно иметь хороший сильный желтый, хороший красный и синий. С этими 3-мя цветами вы можете написать все что угодно"
"Пару раз можно делать трюки с переворачиванием работы, но если делать больше, пигмент будет вести себя неправильно"
"Вы не должны быть как я, вы должны быть собой. Никогда не нужно подражать"
"Когда я пишу, я делаю достаточно быстрые и смелые мазки"
"Самая большая проблема у людей, кто пишет акварелью, - они не видят, что делают. Они работают как и в другой любой технике (не акварельной) и стараются контролировать то, что происходит на бумаге, но лучше всего то, что акварель делает сама"
"Самое главное - тональные отношение, цвет - это нечто второстепенное"
"Если мы не будем слушать то, что говорит акварель, она нас накажет. Либо она высохнет либо скажет: "Тогда я покажу, кто здесь хозяин!"
"Я всегда работаю под углом - это дает эффект "стекания", это дает преимущество - краски могут смешиваться на бумаге. Иначе акварель не двигается, стоит на месте"
"Правило №1 при выборе сюжета - хорошая композиция"
"Что касается моей философии - она проста, я не люблю анализировать, а просто трансформирую в зрительные образы то, что вижу"


"Если раньше у меня получались 2 из 10 работ, то теперь НЕ получаются 2 из 10. Лучшее решение для работ, которые не получаются - порвать их и начать снова. Время, которое вы потратите на исправление, лучше потратить на создание новой"
"Самое лучшее в работе - это то, где проявила себя акварель. Позвольте ей действовать самой"
"Терпеть не могу, когда работа начинает выглядеть слишком контролируемо и аккуратно. Как только что-то начинает быть слишком совершенным, становится скучно"
"У большинства студентов слишком много цветов. Важно иметь хороший сильный желтый, хороший красный и синий. С этими 3-мя цветами вы можете написать все что угодно"
"Пару раз можно делать трюки с переворачиванием работы, но если делать больше, пигмент будет вести себя неправильно"
"Вы не должны быть как я, вы должны быть собой. Никогда не нужно подражать"
"Когда я пишу, я делаю достаточно быстрые и смелые мазки"
"Самая большая проблема у людей, кто пишет акварелью, - они не видят, что делают. Они работают как и в другой любой технике (не акварельной) и стараются контролировать то, что происходит на бумаге, но лучше всего то, что акварель делает сама"
"Самое главное - тональные отношение, цвет - это нечто второстепенное"
"Если мы не будем слушать то, что говорит акварель, она нас накажет. Либо она высохнет либо скажет: "Тогда я покажу, кто здесь хозяин!"
"Я всегда работаю под углом - это дает эффект "стекания", это дает преимущество - краски могут смешиваться на бумаге. Иначе акварель не двигается, стоит на месте"
"Правило №1 при выборе сюжета - хорошая композиция"
"Что касается моей философии - она проста, я не люблю анализировать, а просто трансформирую в зрительные образы то, что вижу"



среда, 01 июля 2015
понедельник, 29 июня 2015
Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.


четверг, 25 июня 2015
Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
24.06.2015 в 23:12
Пишет Кай-о Демонический Дельфин:Андрей Аринушкин: комиксист, художник и вообще
Хочу рассказать о белорусском художнике Андрее Аринушкине, чья акварель просто восхитительна)
Он родился в 1964 году в Барановичах, в Белоруссии, где и получил художественное образование. В 1993 году он проиллюстрировал комикс "Ватерлоо" для нашего издательства Махаон (которое, каким-то чудом пережило 90-е), но сейчас он, увы, большую часть рисует для зарубежных издательств, поскольку с 2003 года живет и работает в Париже.
У него потрясающие акварели и очень своеобразный стиль работы с ней, ни с кем его картины (а по другому эти иллюстрации и не назвать) не перепутаешь. Рисует он как непосредственно иллюстрации, так и комиксы, и в них у него чувствуется влияние французской школы. По-моему из всех европейских комиксов именно французские самые красивые, там действительно часто рисуют так, что каждый кадр - это настоящая картина. К Аринушкину это в полной мере применимо.
Популярность ему принесли детская книга "Девять жизней одного кота" (которая издана в России) и фентезийный комикс "Эвен" (который всё никак не выйдет дальше, потому что автор залип в невдохновенное болото), и то и то прекрасно! "Девять жизней одного кота" у меня есть, также как и ещё одна книга Аринушкина - комикс "Жар-птица". А ещё у нас издана его книга "Рыцарь-эльф". И то хорошо, хотя это, конечно, очень малая часть замечательного творчества.
Ну да ладно, перестаю болтать и начинаю показывать картинки!
Вот такой художник. Мне ужасно нравится, как он рисует природу, по-моему суперско удается передать атмосферу.
А пейзажи в "Иллейн" очень напоминают Шадар Логот, если кто читал "Колесо Времени"
URL записиХочу рассказать о белорусском художнике Андрее Аринушкине, чья акварель просто восхитительна)
Он родился в 1964 году в Барановичах, в Белоруссии, где и получил художественное образование. В 1993 году он проиллюстрировал комикс "Ватерлоо" для нашего издательства Махаон (которое, каким-то чудом пережило 90-е), но сейчас он, увы, большую часть рисует для зарубежных издательств, поскольку с 2003 года живет и работает в Париже.
У него потрясающие акварели и очень своеобразный стиль работы с ней, ни с кем его картины (а по другому эти иллюстрации и не назвать) не перепутаешь. Рисует он как непосредственно иллюстрации, так и комиксы, и в них у него чувствуется влияние французской школы. По-моему из всех европейских комиксов именно французские самые красивые, там действительно часто рисуют так, что каждый кадр - это настоящая картина. К Аринушкину это в полной мере применимо.
Популярность ему принесли детская книга "Девять жизней одного кота" (которая издана в России) и фентезийный комикс "Эвен" (который всё никак не выйдет дальше, потому что автор залип в невдохновенное болото), и то и то прекрасно! "Девять жизней одного кота" у меня есть, также как и ещё одна книга Аринушкина - комикс "Жар-птица". А ещё у нас издана его книга "Рыцарь-эльф". И то хорошо, хотя это, конечно, очень малая часть замечательного творчества.
Ну да ладно, перестаю болтать и начинаю показывать картинки!
Вот такой художник. Мне ужасно нравится, как он рисует природу, по-моему суперско удается передать атмосферу.
А пейзажи в "Иллейн" очень напоминают Шадар Логот, если кто читал "Колесо Времени"
среда, 24 июня 2015
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)

Go draw!

Тушь, акварель, простая плотная бумага в скетчбуке.
вторник, 23 июня 2015
Go draw!
Нарисовал акварельку. Надеюсь качество фото достаточно хорошее.


пятница, 19 июня 2015
Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
среда, 17 июня 2015
Лес лилий
а я, брат, всегда ношу солнце с собой
я не знаю что сказать, мы остаемся зимовать, лалала 
меня попросили, я нарисовал, мое дело маленькое.


меня попросили, я нарисовал, мое дело маленькое.

понедельник, 15 июня 2015
Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
Увидел еще один рецепт создания эффектов в акварельной технике:
If you were born without wings, do not try to stop if they suddenly will start to grow!
пятница, 05 июня 2015
Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
Jaimie Cordero – художница-акварелист работает и живёт в Маями (США). За свои акварели она получила большое количество призов и наград. Она любит писать и экзотические места, и тихие деревни. Джейми находит вдохновение, наблюдая, как ловят солнечные лучи местная архитектура и небольшие улочки. Коллекция её акварелей включает серии картин, написанныe на Карибском море, в Испании, Южной Флориде, Бермудах, Колумбии, Пенсильвании.
Джейми Кордеро также преподаёт живопись и щедро делится секретами своего мастерства в собственной акварельной студии во Флориде.
Джейми Кордеро также преподаёт живопись и щедро делится секретами своего мастерства в собственной акварельной студии во Флориде.
воскресенье, 24 мая 2015
Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
24.05.2015 в 14:00
Пишет Lady_Hope:24.05.2015 в 08:13
Пишет mirrazh:Adisorn Pornsirikarn

Watercolor on paper,
35 x 55 cm, ,Lilac,2013.
URL записи
Watercolor on paper,
35 x 55 cm, ,Lilac,2013.
пятница, 22 мая 2015
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)