То есть Ника-мужчина? Интересный парафраз получается.
Если о замечаниях по первой картинке - мне кажется, "задняя" нога была бы чуть больше освещена, если судить по тому, как построен свет на туловище и "передней" ноге. Если только не предположить, что какой-то не попавший в "кадр" объект перекрывает свет. Если это тень, конечно. Но я не профи и не могу тыкать указкой и кричать: "не так!".
Moon Sugar, бг, так, при чём здесь мужчины? А про освещение, то дело вот в чём: она негр. Нет это не сарказм, она реально задумывалась негром, даже скорее мулаткой, с оливковой тёплой кожей, я считаю. Поэтому нога и бок, над которой развивается плащ(!!!) настолько затемнены, чтобы показать смуглость. А вообще, я согласна с тем что переход от тени к свету слишком резкий. Я над этим уже пол года бьюсь и всё безрезультатно, сказывается что основу мы учили на гуаши, где тени были ярче и интенсивнее. Отсюда все проблемы в нюансеровке.
L amour de Soi, акварель, как мне говорили, очень сложная техника, вы не оправдывайтесь, со временем у вас все непременно получится. Просто вся освещенная зона цилиндриков-ножек и тела вышла чуточку светловатой. Это еще ладно: я за голову хватаюсь, видя, в какое блеклое гэ без четко обозначенной светотени превращается, высыхая, казалось бы, контрастный натюрморт... Удачи вам с акварелью! Мужчины при том, что верхний персонаж из-за маленькой груди и худощавого тела показался мне юношей.
Позой и развевающейся тряпочкой. Хотя настроение совершенно другое, конечно.
То есть Ника-мужчина? Интересный парафраз получается.
Если о замечаниях по первой картинке - мне кажется, "задняя" нога была бы чуть больше освещена, если судить по тому, как построен свет на туловище и "передней" ноге. Если только не предположить, что какой-то не попавший в "кадр" объект перекрывает свет. Если это тень, конечно. Но я не профи и не могу тыкать указкой и кричать: "не так!".
А про освещение, то дело вот в чём: она негр. Нет это не сарказм, она реально задумывалась негром, даже скорее мулаткой, с оливковой тёплой кожей, я считаю. Поэтому нога и бок, над которой развивается плащ(!!!) настолько затемнены, чтобы показать смуглость. А вообще, я согласна с тем что переход от тени к свету слишком резкий. Я над этим уже пол года бьюсь и всё безрезультатно, сказывается что основу мы учили на гуаши, где тени были ярче и интенсивнее. Отсюда все проблемы в нюансеровке.
Мужчины при том, что верхний персонаж из-за маленькой груди и худощавого тела показался мне юношей.