Галатея Говарда, могу сказать, что-то в этом есть, в сочетании цветов и манере. Но у вас получился странный эффект: отдельные детали объемные, а в целом голова и тело плоские. С этим бы поработать )
Галатея Говарда, могло бы быть, но экспрессионизм и нарочитое искажение пропорций требуют другой техники кисти, жесткие рваные мазки, более резкие контрасты (меньше заливки), четкий контур, как например тут john-steppling.com/wp-content/uploads/2013/03/L... или даже если гладенько, то количество оттенков сведено к минимуму как тут artpulsemagazine.com/wp-content/uploads/2014/05... а так больше похоже на слабый романтизм, или сюрреализм, вопросов по ракурсу и анатомии, к сожалению, это не снимает
Наверно, стоило отметить, что я здесь, чтобы поделиться работами. При этом критика, как и стремление отобразить реальность такой, какой она кажется – вне сферы моего внимания. XX век искусства был наполнен всевозможными метаморфозами – люди чего только не рискнули попробовать создать. И каждый представитель авангарда (на его момент жизни) брал на себя риск быть непонятым. В XXI веке – когда нам доступны знания и информация предыдущих поколений со всего мира, чуть ли не кощунственно даже не попытаться создать продолжение нового. И, конечно, тут играет свою роль – готовность воспринимать со стороны зрителя. В любом случае, спасибо вам за проявленный интерес!
Не поминай всуе того, кто может тебе присунуть (с))
При этом критика, как и стремление отобразить реальность такой, какой она кажется – вне сферы моего внимания.
Галатея Говарда, если учесть, что один из тех, кто оценил и слегка покритиковал вашу работу, преподает историю искусства и основы акварельной живописи, вам грех обижаться :-) Мне вот чаще и не так прилетает )))))
Анатомия уж больно альтернативная.
а так больше похоже на слабый романтизм, или сюрреализм, вопросов по ракурсу и анатомии, к сожалению, это не снимает
XX век искусства был наполнен всевозможными метаморфозами – люди чего только не рискнули попробовать создать. И каждый представитель авангарда (на его момент жизни) брал на себя риск быть непонятым.
В XXI веке – когда нам доступны знания и информация предыдущих поколений со всего мира, чуть ли не кощунственно даже не попытаться создать продолжение нового. И, конечно, тут играет свою роль – готовность воспринимать со стороны зрителя.
В любом случае, спасибо вам за проявленный интерес!
Галатея Говарда, если учесть, что один из тех, кто оценил и слегка покритиковал вашу работу, преподает историю искусства и основы акварельной живописи, вам грех обижаться :-) Мне вот чаще и не так прилетает )))))
Мне, кстати, работа нравится :-)