Кажется, я зачастила постить) сорри заранее.
Обычно такие скетчи приползают после сильно бессонной ночи (сегодняшний случай)
Такая полуабстракция, ну или.. просто пятна

Обычно такие скетчи приползают после сильно бессонной ночи (сегодняшний случай)
Такая полуабстракция, ну или.. просто пятна

читать дальше
зы. можно вообще темы создать, с потоком работ по какому-то случаю, только тогда надо чтобы каждую было сразу видно)
но честно говоря, я сама первая никуда не успеваю как только говорят, что надо)
sulveriala, это спонтанный неосмысленный образ, или актриса или балерина в костюме?
В корзину уже я этой ночью поработала (((( Вот за что не люблю всякую дорогую бумагу - и поэкспериментировать хотца, и портить жалко. Даже разный неформат - а вдруг на этих обрезках шыдевр сваяю! )))) Но сегодня это что-то - Сандерс, зараза, в трёх вариантах выдал непредсказуемую капиллярную реакцию, античные носы смешались с высохшим фоном )))))) А как ваши успехи?
Winter Bacchus, слегка навеяно ар-нувошными маскаронами, вредно в самом эпицентре этого добра жить))
поиграла колинскими поверх размывов.
Насчет бумаги согласна, у меня рука не поднимается на нее деньги тратить вообще. слишком много отходов м.. производстава. Потому что я вообще вполне ленивая, редко рисую что-то заранее. или продумываю, как вариант.
Varrubi, смотри и учись. Тени, переходы, размывка, работа кистью, сочетания - именно то, о чем я тебе постоянно твержу )
А неделя точно бессонная, я все античные головы мучаю. Или они меня )))
читать дальше
Кошка Триша, спасибо большое))
и кстати, половину скетчей вообще делаю на ламинированной писчей. краску ведет адски, как тут
Да, с бумагой я с дорогой тоже не буду связываться, лучше на родном деревянном "Балете" тренироваться, максимум, ученический Сanson Studio, он в планшетах, еще и этим удобный. На Кансоне, я тут, кстати, сделала открытие - можно аквой даже по мелкозернистому для графики, идеально ложится и не коробится. А 5-6 формат я тоже люблю поюзать, Палаццевские маленькие планшеты недорогие, и бумага там хорошая (была до конца 2016, потом оттиск изменился, какой-то станок в типографии накрылся).
мне одна книга китайская китайца про их живопись подсказала, почему когда я гохуа пишу, у меня - ж..., а у них красиво. Потому что черти свою тонкую рисовую потом с нормальной прессуют под спец составом увлажняющим. Отсюда и глубина тона, и яркость красок, которой так, в процессе, нет вообще. Стала использовать с поправкой на европейскую реальность.
История происшествия кратко: на ФБ один знакомый чел рисует тигра в реале, учит рисовать других. Я с процессом внутренне не согласна, но лучший способ понять, что не так = сделать как считаешь правильно сам, сравнить результаты. НУ вот, залила красивыми легкими пятнами акварельный дешевый лист и ушла ждать, пока просохнет. Возвращаюсь, а там ЗАЛИЛОСЬ ВСЕ и капилляры. То есть нет у меня белых участков, которые надо оставить. И рисунка тоже нет, потому что он шибко легкий был, его заливка практически смыла. Тут бы и выкинуть все, и начать заново.
Ну вот есть же правило, что нельзя в акварели начинать с белой гуаши, кусок уже испорчен, так что ничем не рискую. Стоит попробовать исправить белой гуашью сначала. Жутковатый неакварельный результат вот
И кстати, у меня на этот жанр, потреты животных крупным планом, устойчивая аллергия, так что пришлось еще и с фобиями побороться))
Про бумагу могу сказать, что, как правило, так себя ведет пересушенная, она тянет жидкость во все стороны, стремясь заполниться по максимуму. Или наоборот отсыревшая, на которой плывет даже то, что должно оставаться белым. Поэтому я всегда перед работой смачиваю и высушиваю лист под прессом, после чего можно спокойно писать )
С акварелью и маслом есть несколько подходов, большинство, что тут что на западе, раскрашивают рисунок. И тут можно влипнуть в объемы-полоски-плохая анатомия (мой любимый косяк) и тд. Второй, более живописный, так в 17 веке активно писали, предполагает, что цветное пятно (мазок) уже обладает собственной сущностью (тональностью, плотностью, фактурой, транспарентностью, и тд, в зависимости от медиа), и изображение тогда строится не от рисунка, а от пятна, темного (по замесу) и плотного для теней и другого (по цвету и касанию) для светлых участков. Потом импрессионисты другую теорию изобрели, но логика та же, сначала не контур, а набор пятень, которые складываются в изображение сами. Кстати, русская академическая школа конца 19 нач 20 со всех их задротством на рисунок, живопись писала так же (этюды репина набейте в гугле, там изображение угадывается из пятен). я для себя давно вывела, если умеешь писать отдельные пятна (линии, мазки, касания), что-нибудь (даже ужасный тигр) получится все равно))