Кажется, я зачастила постить) сорри заранее.
Обычно такие скетчи приползают после сильно бессонной ночи (сегодняшний случай)
Такая полуабстракция, ну или.. просто пятна



Комментарии
10.12.2018 в 13:43

Не поминай всуе того, кто может тебе присунуть (с))
Впечатляющий скетч, яркий и в то же время нежный, очень удачное сочетание :-) Похоже, сегодня была творческая ночь, и краски просились на лист в концентрированном виде. Поделюсь по случаю, мне вот тоже не спалось )))
читать дальше
10.12.2018 в 14:17

Varrubi, здорово) любимые греки, и удачно размытый фон контрастирует с силуэтом)

зы. можно вообще темы создать, с потоком работ по какому-то случаю, только тогда надо чтобы каждую было сразу видно)
10.12.2018 в 14:50

Не поминай всуе того, кто может тебе присунуть (с))
sulveriala, темы это же вроде как обязаловка... А если не случится бессонницы или вдохновения?..
10.12.2018 в 14:55

так в каждой участвовать не обязательно) что-то типа флешмоба
но честно говоря, я сама первая никуда не успеваю как только говорят, что надо)
10.12.2018 в 17:54

Во многих знаниях многие печали
Продуктивная у вас, девушки, бессонница. Дай бог каждому )


sulveriala, это спонтанный неосмысленный образ, или актриса или балерина в костюме?
10.12.2018 в 20:34

Кошка Триша, это моя бессоница, кто же его знает, что это)) линейного рисунка не было, просто краски под рукой были. там еще серия экспериментов была, но большая часть в корзину)
11.12.2018 в 05:47

Не поминай всуе того, кто может тебе присунуть (с))
sulveriala, я, кстати, тоже первое про балерину подумала :-)
В корзину уже я этой ночью поработала (((( Вот за что не люблю всякую дорогую бумагу - и поэкспериментировать хотца, и портить жалко. Даже разный неформат - а вдруг на этих обрезках шыдевр сваяю! )))) Но сегодня это что-то - Сандерс, зараза, в трёх вариантах выдал непредсказуемую капиллярную реакцию, античные носы смешались с высохшим фоном )))))) А как ваши успехи?
13.12.2018 в 06:40

Varrubi, извините, пропала на пару дней, загрузили меня. Ночью работала над другими проектами, а вот сегодня вечером, когда чел наконец ушел, от которого у меня руки уже дрожали, села за асеючку на а6, просто чтобы моторику в норму привести. Так что продолжение зимней темы наклевывается таким:
Winter Bacchus, слегка навеяно ар-нувошными маскаронами, вредно в самом эпицентре этого добра жить))


поиграла колинскими поверх размывов.
Насчет бумаги согласна, у меня рука не поднимается на нее деньги тратить вообще. слишком много отходов м.. производстава. Потому что я вообще вполне ленивая, редко рисую что-то заранее. или продумываю, как вариант.
13.12.2018 в 14:28

Во многих знаниях многие печали
sulveriala, отличный Бахус! Подбор цветов у вас на высоте. Действительно зимняя гамма.
Varrubi, смотри и учись. Тени, переходы, размывка, работа кистью, сочетания - именно то, о чем я тебе постоянно твержу )
13.12.2018 в 18:04

Не поминай всуе того, кто может тебе присунуть (с))
sulveriala, Дааа, Дионис Зевсыч, как положено, слегка пьян и подморожен в виду соответствующего сезона, но хорош )))) Триша права, есть, чему у вас поучиться. Буду подглядывать, как вы делаете такие выразительные скетчи :-) Хотя это отчасти понятно, талант + опыт. Мне даже до размывок такой красоты и изящества еще далеко. И надо бы взяться и рисовать ежедневно, хотя бы по рисуночку...
А неделя точно бессонная, я все античные головы мучаю. Или они меня )))
читать дальше
13.12.2018 в 22:10

Varrubi, я ржать не буду) анатомия - это мое вечное проклятье, с моим адским зрением (минус 6 плюс астигматизм, наблюдаюсь на моховой пожизненно) вообще зачетно получается, тут размещать не буду. бо стыдно, там подбородка вообще нет на последней медузе(( но рисовать каждый день надо, рука как у пианиста, должна быть в тонусе постоянно. Дешевая бумага+плюс открытые краски на столе и банка с водой и вообще неважно что рисовать. никакого таланта)
Кошка Триша, спасибо большое))
и кстати, половину скетчей вообще делаю на ламинированной писчей. краску ведет адски, как тут

14.12.2018 в 21:16

Не поминай всуе того, кто может тебе присунуть (с))
sulveriala, это на глянце?.. И все-равно прилично... И ведь аква, но слушается даже в таких условиях )))
Да, с бумагой я с дорогой тоже не буду связываться, лучше на родном деревянном "Балете" тренироваться, максимум, ученический Сanson Studio, он в планшетах, еще и этим удобный. На Кансоне, я тут, кстати, сделала открытие - можно аквой даже по мелкозернистому для графики, идеально ложится и не коробится. А 5-6 формат я тоже люблю поюзать, Палаццевские маленькие планшеты недорогие, и бумага там хорошая (была до конца 2016, потом оттиск изменился, какой-то станок в типографии накрылся).
14.12.2018 в 23:04

Varrubi, не, обычные белые ночи на хорошей писчей глянцевой (продается такая фирму не помню, рублей 700 за 500 рублей, всяко дешевле любой для художников) и самые обычные русские чернила за 58 р)) но бумагу все равно ведет, страшно, на сканах видно. Потом, если заморачиваться стоит, либо в фотошопе все убираю, либо доп растяжка на очень слегка увлажненной ткани под прессом (2 тома парадной истории москвы очень подходят, и для питерца даже патриотично, столицу как пресс использовать)
мне одна книга китайская китайца про их живопись подсказала, почему когда я гохуа пишу, у меня - ж..., а у них красиво. Потому что черти свою тонкую рисовую потом с нормальной прессуют под спец составом увлажняющим. Отсюда и глубина тона, и яркость красок, которой так, в процессе, нет вообще. Стала использовать с поправкой на европейскую реальность.
15.12.2018 в 08:04

Varrubi, правильно англичане говорят Pride goeth before Fall, только я тут расписала все достоинства работы с дешевой бумагой, как эта сволочь доказала, что таки нет, иногда нужна дорогая.
История происшествия кратко: на ФБ один знакомый чел рисует тигра в реале, учит рисовать других. Я с процессом внутренне не согласна, но лучший способ понять, что не так = сделать как считаешь правильно сам, сравнить результаты. НУ вот, залила красивыми легкими пятнами акварельный дешевый лист и ушла ждать, пока просохнет. Возвращаюсь, а там ЗАЛИЛОСЬ ВСЕ и капилляры. То есть нет у меня белых участков, которые надо оставить. И рисунка тоже нет, потому что он шибко легкий был, его заливка практически смыла. Тут бы и выкинуть все, и начать заново.
Ну вот есть же правило, что нельзя в акварели начинать с белой гуаши, кусок уже испорчен, так что ничем не рискую. Стоит попробовать исправить белой гуашью сначала. Жутковатый неакварельный результат вот



И кстати, у меня на этот жанр, потреты животных крупным планом, устойчивая аллергия, так что пришлось еще и с фобиями побороться))
15.12.2018 в 15:25

Во многих знаниях многие печали
sulveriala, присоединюсь к диалогу. Главное, результат. А в результате есть выразительный рисунок, в котором видна индивидуальность конкретного животного, его характер, поза, осмысленный недовольный взгляд. И результат снимает любые вопросы по технике исполнения )
Про бумагу могу сказать, что, как правило, так себя ведет пересушенная, она тянет жидкость во все стороны, стремясь заполниться по максимуму. Или наоборот отсыревшая, на которой плывет даже то, что должно оставаться белым. Поэтому я всегда перед работой смачиваю и высушиваю лист под прессом, после чего можно спокойно писать )
16.12.2018 в 02:51

Кошка Триша, спасибо большое) я лист высушивала, иначе на этом ужасе вообще писать не получается)) с акварелью все сложнее, обычно со временем (и лайками на разных сайтах) я как-то с ней примиряюсь, типа "ну чего там, людям нравится, значит ошибки не так, чтобы бросаются в глаза". Сегодня весь день ходила вокруг как кот и бесилась, как раз из-за рисунка, морда тигра оказалась технически более сложной задачей, чем я думала. Передать убедительно конструкцию головы одновременно решая колористические задачи мне не удалось. Придется возвращаться к теме еще (не люблю рисунки тигров с 80х, были тупо у всех, жуткий китч на мой взгляд). Думать и строить. Вот так влипнешь в "щас все сделаю", и попадаешь в долгострой)
16.12.2018 в 19:38

Не поминай всуе того, кто может тебе присунуть (с))
sulveriala, вах, какой кошак! Я бы на такое и не замахнулась, все эти пятна-полоски эт пока слишком сложно, а еще же и объём надо выдать, и чтобы глаза живые были, и поза естественная... Я как-то пыталась трехцветную кошку рисовать... И собак... Одноцветная шерсть еще выходит, но тут просто сверхзадача. Снимаю шляпу :-)
16.12.2018 в 20:10

Varrubi, спасибо большое) но я все равно не довольна. Но тут замахиваться не нужно, у меня был адский перерыв (больше десяти лет) с акварелью, только карандаш и ручка, и то на бегу. Так что когда вернулась, писала вот так
Еще три года назад.
С акварелью и маслом есть несколько подходов, большинство, что тут что на западе, раскрашивают рисунок. И тут можно влипнуть в объемы-полоски-плохая анатомия (мой любимый косяк) и тд. Второй, более живописный, так в 17 веке активно писали, предполагает, что цветное пятно (мазок) уже обладает собственной сущностью (тональностью, плотностью, фактурой, транспарентностью, и тд, в зависимости от медиа), и изображение тогда строится не от рисунка, а от пятна, темного (по замесу) и плотного для теней и другого (по цвету и касанию) для светлых участков. Потом импрессионисты другую теорию изобрели, но логика та же, сначала не контур, а набор пятень, которые складываются в изображение сами. Кстати, русская академическая школа конца 19 нач 20 со всех их задротством на рисунок, живопись писала так же (этюды репина набейте в гугле, там изображение угадывается из пятен). я для себя давно вывела, если умеешь писать отдельные пятна (линии, мазки, касания), что-нибудь (даже ужасный тигр) получится все равно))