Акша Таквааш, ))) ну, я ж в питере, у нас до папоротников еще далеко, с фоток работала)) Молния, спасибо)) птенец бабочки-крылатки, спасибо)) побег экспериментальный, тут много обычной ручки (даже не микрона), мне нравится как она акварелью перекрывается) Donna Veris, )) принимаю желаемое за действительное) Kata Rios, Tymora, спасибо)) к счастью, нет, а то бы он со мной разобрался))
sulveriala, Я как про новые цвета у Белых ночей узнала, везде теперь мерещатся У вас не они задействованы: майская зелень и неаполитанская светло-желтая?..
sulveriala, мы тоже любим сперва чёрно-белым рисунок набросать, а потом добавить оттенки цвета. Как здесь, в побеге. Просто мы не акварелью работаем, а больше пастелью, тушью и цветными карандашами.
Donna Veris, на побеге вообще дедовская, кажется) но неаполитанскую уже ввела, а майскую даже покупать не буду (наверное) Акша Таквааш, )) чисто от идеи зависит, если честно, можно и графит вниз положить, а можно и в пастель акварелью залезть))) старое серебро, акварель поверх графита) портрет моего темного города (ну здесь есть завал, для первого скетча норм, но буду еще вариант делать, более чистый по соотношениям и рисунку)), микс пастели и акварели
sulveriala, старое серебро - классно такую натуру иметь!)))
Надо же, мы и не знали, что можно так техники комбинировать. Пастель сухая, верно? Зарисовки с натуры - они такие, там сложно сходу всё это построение ухватить, изобразить и при этом не завалить ничего никуда. Потому что зарисовки - это немного не про черчение, это про эмоцию от пейзажа. Ну, у нас. Чтоб вся перспектива на автопилоте безошибочно рисовалась, не отвлекая от главного, надо очень хорошо руку всякой архитектурой набить.
Акша Таквааш, ))) это не мое) это в эрмитаже в гербовом зале на полке стоит, англия первой половины 19 века) я сначала быстро зарисовываю, что мне нравится, потом фоткаю) обычно такой комбинации хватает, а тут пришлось еще на их сайт лезть, стекло очень "фонило")) мне эту комбинацию графит+акварель один архитектор подсказал, ее очень в 19 веке уважали при архитектурных заливках/отмывках, пастель да, сухая, и там действительно с натуры, но сразу вела в сюр, сбитость по стилю чувствуется, слишком реально для сюра, слишком неправильно для этюда))) ну и холодно было))))
sulveriala, холодно - это да! Это часто решающий фактор, очень ограничивающий время и просчитанность построения. Мы иногда делаем зарисовки пейзажей с натуры зимой и очень хорошо понимаем про холод. Хуже только дождь.))
Красивые работы. Графичные. Любим графичные работы.))
Молния, спасибо))
птенец бабочки-крылатки, спасибо)) побег экспериментальный, тут много обычной ручки (даже не микрона), мне нравится как она акварелью перекрывается)
Donna Veris, )) принимаю желаемое за действительное)
Kata Rios, Tymora, спасибо)) к счастью, нет, а то бы он со мной разобрался))
Просто мы не акварелью работаем, а больше пастелью, тушью и цветными карандашами.
В первом столько солнца и тепла от него
А вот втором будто в движении
Акша Таквааш, )) чисто от идеи зависит, если честно, можно и графит вниз положить, а можно и в пастель акварелью залезть)))
старое серебро, акварель поверх графита)
портрет моего темного города (ну здесь есть завал, для первого скетча норм, но буду еще вариант делать, более чистый по соотношениям и рисунку)), микс пастели и акварели
Мандариновая фея, спасибо))
Верес Святослава, спасибо) как раз они оба про это, про свет и про динамику))
Надо же, мы и не знали, что можно так техники комбинировать. Пастель сухая, верно?
Зарисовки с натуры - они такие, там сложно сходу всё это построение ухватить, изобразить и при этом не завалить ничего никуда. Потому что зарисовки - это немного не про черчение, это про эмоцию от пейзажа. Ну, у нас. Чтоб вся перспектива на автопилоте безошибочно рисовалась, не отвлекая от главного, надо очень хорошо руку всякой архитектурой набить.
мне эту комбинацию графит+акварель один архитектор подсказал, ее очень в 19 веке уважали при архитектурных заливках/отмывках,
пастель да, сухая, и там действительно с натуры, но сразу вела в сюр, сбитость по стилю чувствуется, слишком реально для сюра, слишком неправильно для этюда))) ну и холодно было))))