Ночью все кошки серы...
Мне эта работа очень нравится, удачно получилась фактура металла.


Комментарии
13.03.2020 в 21:47

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Очень здорово получилось!
13.03.2020 в 21:55

Простите, я не учь
Безумно красиво!
13.03.2020 в 21:58

Частый Гость
Так и веет теплом :inlove:
13.03.2020 в 22:44

Ночью все кошки серы...
Snake Gagarin,Спасибо, представляете, в первый раз удалось показать металл, раньше не получалось. :shy:
Либелле, Очень приятна такая похвала, спасибо :shuffle:
Частый Гость, благодарю, а от Вашего отзыва - ярким светом :red:
13.03.2020 в 22:52

Wellcome, King Midas!:)
Ух, какой четкий фонарик!
13.03.2020 в 23:16

Ночью все кошки серы...
Zoic, в темноте висит фонарик, освещает путь земной. Очень люблю фонарики и свечи, но по закону подлости, рисую их редко. Спасибо. :flower:
14.03.2020 в 05:59

Дивная тварь из дивного леса.
Хорош!
14.03.2020 в 17:12

Contra spem spero
15.03.2020 в 20:05

Ночью все кошки серы...
Акша Таквааш, Спасибо, стихия огня она обжигает :heart:
Леди*Ночь, :shy: художник польщен, спасибо :flower:
24.03.2020 в 12:33

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
красиво *__* хорошая проработка, прям завидно))) :red:
25.03.2020 в 04:32

And now, finally, we have returned... And now, your Republic shall fall!
Красиво!
05.04.2020 в 00:41

Ночью все кошки серы...
Я Фосса, спасибо большое, мне очень приятна такая похвала.
Kata Rios, благодарю :flower:
04.05.2020 в 20:45

Оппачки)) узнаю марафон от Всем Арт))) Как же эпично я об эту лампочку задолбалась)) Просто урок черчения вспомнила. аккуратненько, под линеечку, дурацкий перфекционизм
04.05.2020 в 22:32

Ночью все кошки серы...
Лайза Турпин, ага от туда этот фонарик, но он у меня легко пошел, а всему виной то что пришлось мне поучаствовать на Зимней Фандомной Битве и там порисовать обнаженку (на что только не пойдешь ради родной команды). Вот это рисовать так геометрию вспоминать. Сплошные задачки где и что должно быть.
05.05.2020 в 20:02

Iollorri, в фандомных битвах ни в одной не учавствовала. Но с фонарем замучилась, хотя он у меня, вроде получился
06.05.2020 в 18:47

Ночью все кошки серы...
Лайза Турпин, мне нравится участвовать в марафонах, флешмобах или вот позвали на Летнюю, а потом и на Зимнюю фандомные битвы. Это как-то стимулирует, заставляет двигаться,, развиваться. Еще в том году куплены курсы у Анны общий и по архитектуре (если интересно, то советую приобрести она классно преподает), еще нравятся занятия от Анастасии Лукашенко. Вот человек, делится всякими секретиками, тонкостями рисунка.
06.05.2020 в 19:11

Iollorri, Дрим и Дро в гробу видела... впрочем, и Всем арт в моих глазах пробили дно, когда помешались на деньгах.
До карантикул училась в оффлайн студии при союзе художников.

К сожалению, действительно хороших марафонов, адекватных и бесплатных сейчас просто нет. Все требуют денег.
А курсы несколько уже не того уровня, что мне нужен.
07.05.2020 в 23:03

Ночью все кошки серы...
Лайза Турпин, Дрим и Дро в гробу видела...
Звучит грубо, и что же не подошло?
Занимаюсь рисунком, в мае два года, по марафонам и платным курсам. а так же самостоятельно.
К сожалению, действительно хороших марафонов, адекватных и бесплатных сейчас просто нет.
Не могу согласится с Вами, просто плохо искали.
Все требуют денег.
(широко улыбаюсь) а Вы хотите на халяву взять и ничего не отдать взамен? Такого не бывает. Если взял, то обязательно за это надо расплатиться (не обязательно деньгами, можно своим временем или здоровьем, ну это так философия). Вот при советах тогда да было бесплатное хорошее обучение, кружки, секции, факультативы, а сейчас доставай из широких штанин свой пухлый кошелек. Вы сами даром стали бы работать? Думаю что нет. Так что же Вас так возмущает?
08.05.2020 в 01:11

Iollorri, чем не угодили Дрим и Дро? Мвахаххаха... меня отправили в Ч/С за то, что под первым уроком их последнего бесплатного марафона написала "Аа, так это марафон по прошлогодним темам? так бы сразу и сказали", да, именно это я и написала. И пошла в бан. Ни за что. Просто потому что...
Понимаете, платить за марафон, это как платить за просмотр рекламы. марафон - это рекламная акция. Не более того. Школа показывает себя, что у них умеют учителя, и как проходят уроки. И просить деньги за это для меня полностью равнозначно тому, что платить, скажем, за рекламу по ТВ. Есть? Ну фиг с ней пусть будет, посмотрим, оценим, попробуем. Нет? Ладно, и без нее прекрасно жили... А это просто история в стиле злой шутки про и съесть и сесть... если перефразировать: И учеников найти и бабла заработать.
А у этих школ есть один, огроменный минус, результат коего я наблюдаю сейчас в инсте бывших учеников... народ всё, он не способен больше рисовать самостоятельно, анализировать свет, цвет, объем, форму... не способен даже самостоятельно искать рефы. Это становится наркотиком. И ученик ищет и ищет дозу, хочет рисовать, но не имеет смелости нарисовать пятнышко без закадрового голоса.
вы можете меня поприкнуть, мол я же сама хожу по марафонам... хожу, вот только во-первых, учусь в оффлайн студии, где мне не показывают как нанести вон ту капельку красочки справа сверху. Во-вторых, не смотрю сам урок. Совсем, вообще. Смотрю две вещи - реф и конечный результат ведущего. То есть у меня тоже есть в моем варианте фонаря эта стена, которой нет на рефе. Но дорисована она не по уроку, а с оглядкой на конечный результат. Плюс все работы с марафонов всегда обсуждались с оффлайн учителем.
И к вопросу, стала бы я даром работать... я бы не стала брать такие деньги за такую подачу и манеру обучения... Онлайн курс не должен быть дороже оффлайна... чтобы вы понимали, мои оффлайн уроки за ТРИ часа в мастерской при союзе художника, до карантина само-собой, стоили 200 (!) рублей. Не за час, всего 200. А мне предлагают за уже записанный урок, да еще и, судя по тому же "Всем Арт" вставленному с бесплатного марафона...заплатить 6 косарей. За 16 уроков. Без мастера рядом, без живой натуры, просто за пошаговку... Блин, ЧТО?! 2000 рублей - красная цена за курс. ну 3000, если с подсказкой преподавателя.
08.05.2020 в 11:36

Ночью все кошки серы...
Лайза Турпин, Сколько людей столько и мнений. Судя по такой манере общаться занесли Вас в Ч/С не просто так, а за дело, естественно с точки зрения того кто это сделал. Да марафон считается рекламным ходом. Но где это написано и в каком постановлении, что они должны быть ВСЕ бесплатными? Ни где, а значит тот кто выкладывает марафон оставляет за собой право делать его платным или бес.
А у этих школ есть один, огроменный минус, результат коего я наблюдаю сейчас в инсте бывших учеников... народ всё, он не способен больше рисовать самостоятельно, анализировать свет, цвет, объем, форму... не способен даже самостоятельно искать рефы. Это становится наркотиком.
А не слишком ли Вы много берете на себя утверждая за ВСЕХ? В данном случае говорить можете только за себя и только за себя. Я училась у нескольких преподавателей по курсам и поддерживаю отношения с другими из нашей группы и, поверьте, каждый из моих знакомых пошел своим путем и то что Вы тут написали о несамостоятельности - это ПОЛНАЯ ЧУШЬ! Ребята собираются на сайте в первую очередь для общения, делятся своим мнением, предлагают что-то интересное и все разные индивидуальные. Я участвую в марафонах только в тех которые мне интересны, да просматриваю урок, но только для того чтоб увидеть "подхватить" что-то новое и не тупо срисовываю по указке препода. Очень часто в одной работе использую несколько референсов, артов и фотографий. И я очень благодарна Ане за то что научила азам в работе по скетчингу, а Анастасии за то что расширила знания. Благодаря ее урокам у меня гораздо лучше пошла колористика , арты стали гораздо интереснее. В том же фонаре мною были объединены знания полученные и у Ани и у Анастасии.
И к вопросу, стала бы я даром работать... я бы не стала брать такие деньги за такую подачу и манеру обучения...
Вот именно, Вы не стали бы работать даром и не надо юлить. Вот создайте свой марафон, а потом судите за что можно брать деньги и сколько, а за что не стоит. Потом, чтоб донести материал нужно иметь талант к преподаванию, образование и соответствующий художественный уровень. У Вас они есть? Нет. Вот в начале научитесь рисовать на высоком уровне, добейтесь признания (создайте себе имя, как больше нравится), выложите свой марафон, а потом уже поднимайте вопрос об оплате.
мои оффлайн уроки за ТРИ часа в мастерской при союзе художника, до карантина само-собой, стоили 200 (!) рублей.
В разных городах и у разных преподавателей отличающиеся друг от друга цены. В каком городе Вы живете? Я в Питере и у знаменитого преподавателя оффлайн уроки на месяц идут от 25 000 рэ, в студиях вот такие цены, выкладываю копию. Я сама туда ходила и брала несколько уроков
Циркуль Штанген 17 авг 2017 в 20:50
В нашей студии продаются абонементы:
- на мастер-классы по рисованию любым акрилом, пастелью, акварелью - 10 часов рисования за 4000 руб (для детей от 5 до 16 лет, пенсионеров и многодетных родителей 3000 руб) и 20 часов за 7000 (для детей от 5 до 16 лет, пенсионеров и многодетных родителей 5250 руб).
- на мастер-классы по рисованию МАСЛОМ - 10 часов за 5000 и 20 часов за 9000.
Эти абонементы не являются именными - по ним могут ходить разные люди. Одновременно по одному абонементу может прийти только один человек.
Срок годности абонемента - 6 месяцев с даты покупки.
По этим абонементам в стоимость входит только работа художника и все материалы, кроме холста. Холст оплачивается отдельно!!

Вот такие цены для сравнения. Интересно у каких подрабатывающих учеников Вы занимались всего -то за 200 рэ. Ну вот они и научили, что фонарь толком нарисовать не смогли. Хотя, отдам должное, у Вас хорошие работы и есть талант.

"Всем Арт" вставленному с бесплатного марафона...заплатить 6 косарей. За 16 уроков. Без мастера рядом, без живой натуры, просто за пошаговку...
Чушь! Зачем Вы врете? Не покупали курс и толком о нем ни чего не знаете и нагло врете! " Всем Арт" предлагает курс 16 уроков за 6 000 рэ, но что в него входит: учеников делят на группы по 20-25 чел. , за каждой группой закрепляется куратор -он то и проверяет работу КАЖДОГО и указывает на положительные и отрицательные стороны рисунка, если куратор не одобрит, то учащийся не получит доступ к следующему заданию. На неделе выходит два урока. понедельник и четверг - у нас были, по субботам шло онлайн обсуждение работ в целом, все в живую. НИ ОДНОГО УРОКА НЕ БЫЛО С БЕСПЛАТНОГО МАРАФОНА . Это я специально подчеркиваю. Для тех кто не успевал или хотел переделать какие -то работы давался дополнительный месяц. Я считаю, что для таких условий 6 000 рэ не много. Если же Вас это не устраивает, то ни кто же не заставляет брать эти уроки, но в то же время очень не этично орать, что это дорого и плохо. В следующий раз когда будете возмущаться то хоть оперируйте точными сведениями и данными. Удачи.
08.05.2020 в 19:04

Iollorri, Я занимаюсь у профессиональной художницы, члена Союза художников России, преподавательницы материаловедения в институте культуры и искусств. Просто это не частная студия, а студия при Союзе художников и выставочном зале. Потому такие демократичные и адекватные цены за полноценное 3х часовое занятие.

Удивительно, как вы высчитали мою манеру речи, хотя я вам ни слова плохого не сказала и не оскорбляла. Не спешите ли вы осуждать людей за их собственное мнение, которое они никому не навязывают, а просто высказывают?

По поводу того, что я говорю о "Всем Арт" я была студенткой из самого первого потока 2018 года. Так что имею представление как там всё проходит.

А по поводу того, что вот так учиться рисовать плохо, это в принципе не мое мнение, а рассуждение моего преподавателя в студии. А так же подруги, являющейся профессиональной художницей, с которой тоже обсуждалась эта тема. Нельзя научиться рисовать, если просто повторяешь то, что тебе показали. Так творчество превращается в ремесло. И это же мнение я слышала от множества рисующих блогеров.

И да... слон в курсе анималистики был на бесплатном марафоне... Это так, к слову...
08.05.2020 в 23:35

Ночью все кошки серы...
Лайза Турпин, Я занимаюсь у профессиональной художницы, члена Союза художников России...и т.д.
Много громких названий, но для меня это просто звук. При советах ,да и позже, некоторым звания давали нууу не совсем по заслугам. Но это так к слову. Важно другое - то что Вам дает преподаватель и самое главное, то что Вы сами "слышите".
Удивительно, как вы высчитали мою манеру речи, х
Я бывший преподаватель. поэтому и определила.
я вам ни слова плохого не сказала и не оскорбляла.
Да меня не оскорбляли, но отозвались крайне грубо (это еще мягко сказано) о моем учителе Дрим и Дро в гробу видела - это Ваши слова. Естественно я промолчать не могу.

Не спешите ли вы осуждать людей за их собственное мнение, которое они никому не навязывают, а просто высказывают?
А по поводу того, что вот так учиться рисовать плохо, это в принципе не мое мнение, а рассуждение моего преподавателя в студии.

Так чье мнение Вы высказывали: свое или чужое? может определитесь окончательно? :gigi: Не находите ли здесь мммм некоторое противоречие? Придется огорчить, Вы слишком категоричны и действительно навязываете свое - чужое мнение, при этом еще и обобщаете. Так нельзя.
Есть такое понятие - "профессиональная этика" - это значит не красиво критиковать своего коллегу. Если отталкиваться от вашего рассказа, то ведет ли себя корректно ваш преподаватель? Ну бог ему судья.
По поводу того, что я говорю о "Всем Арт" я была студенткой из самого первого потока 2018 года. Так что имею представление как там всё проходит.
Тогда почему врете?
Нельзя научиться рисовать, если просто повторяешь И это же мнение я слышала от множества рисующих блогеров.
Совершенно верно, нельзя тупо копировать, нужно внимательно слушать и слышать ЧТО тебе говорят, тем более наглядно показывают, как нужно делать. Отталкиваться от той "базы" и идти СВОИМ путем. Жаль что этого Вы не поняли. :(
По поводу слона. Вроде шел о нем разговор в чате. Так его заменили, если не ошибаюсь, и давно. :nope:
09.05.2020 в 03:25

Iollorri, afishka31.ru/news/culture/631.html - работы моей наставницы.
Я бывший преподаватель. поэтому и определила.
Профессиональная деформация, понимаю... В тексте слышать речь... А симптом не хороший. Советую воспринимать текст - как текст, тогда и не будете считать, что вам грубят.

Я отозвалась крайне грубо? Да, я факт констатировала! Школа с неадеквашкой-менеджером. Не знаю, такая ли там преподавательница, а менеджер, как и во всех школах, болеет синдромом вахтера. Школьного вахтера бабы Маши, что только и может, что отыгрываться на других, которая сама ничего при этом не достигла. Если вы считаете адекватным заблокировать человека за комментарий, дословно вам процитированный... Или просто лишь бы защитить?
Если вы взрослый человек, то должны понимать, что если вам что-то нравится, не факт, что с другой стороны это что-то или кто-то является не очень хорошим. Просто кто-то видел другую сторону, а вы-нет. Знаете, вот как девушка, которая по уши влюблена, и не замечает, что ее любимый, вообще-то наркоман. Да и сидел за убийство. Ей все друзья такие "Дорогая, очнись, он же и тебя убьет...", но вместо того, чтобы послушать друзей, девушка рвет с ними связь, и выходит на нарка замуж. А через год ее тело находят в канаве.

Ну и вспоминая те марафоны от Дрим и Дро... какое Дро, блин, в школе акварели... Дрим и Пейнт, тогда уж... Я имею привычку марафон заканчивать, а тут даже мотива не было. На столько было не интересно. плюс пафосное, рефы нельзя менять, только по нашим и хоть удавитесь. Брр. После предьявы от менеджера, что с своих рефов по заданной теме рисовать нельзя, я отказалась от участия в дальнейших от них марафонах. А потом они выдали этот бзик с блокировкой. Так чему у них, кроме копирования, можно научиться?! Попробуйте по приколу заменить реф к уроку. Посмотрите на их адекватность. За ваши же деньги.

Не находите ли здесь мммм некоторое противоречие? Придется огорчить, Вы слишком категоричны и действительно навязываете свое - чужое мнение, при этом еще и обобщаете.
И как эти фразы противоречат друг другу? Помимо того, что это мое мнение, с ним согласна моя преподавательница, и другие профессиональные художники, понимающие принципы обучения рисованию. И преподающие это самое рисование.
Тогда почему врете?
Потому что я НЕ вру?!

По поводу слона. Вроде шел о нем разговор в чате. Так его заменили, если не ошибаюсь, и давно.

судя по тому, что в группе он позиционировался как "урок с курса анималистики", и более того, он представлен в рекламе курса на сайте... ну два дня назад еще был представлен, возможно уже убрали, чтобы не палиться. Типа, ой, у нас остались же еще люди с первый марафонов, кто этого слона помнит. Второй, по-моему марафон это был, или третий.

нельзя тупо копировать, нужно внимательно слушать и слышать ЧТО тебе говорят
Невозможно тупо не копировать, когда тебе предлагают рисовать по видеоуроку. Тут один вариант - не смотреть урок, совсем.

Ну и так, в качестве совета, погуглите Союз художников России в вашем городе, возможно, при нем тоже есть студия рисования с адекватными ценами, а не с заоблачными абонементами. Про студию на сайте может и не быть написано. Я случайно узнала. Или посспрашивайте в группах города, когда карантин закончится.