21:15

Ночью все кошки серы...
Потрясли акварельные работы японского художника Abe Toshiyuki. Каким же надо быть гением что б вот так реалистично писать картины акварелью? Использовать на полную все свойства этой капризной, где-то непредсказуемой, нежной, прозрачной краски.
Статья: читать дальше взято из obiskusstve.com/1364630022690179701/akvareli-ya...




Комментарии
01.10.2020 в 23:59

Каждую книгу нужно уметь читать (С) Паскаль Блез
Нет слов. Одно восхищение.
02.10.2020 в 00:47

Contra spem spero
Потрясающе)
02.10.2020 в 13:08

Зоошизик. Распространяю бешенство через близкий контакт.
Ух-ты! Безупречное владение красками)
03.10.2020 в 20:35

Ночью все кошки серы...
Veta-konfeta, у меня дух перехватило
Леди*Ночь, Вы совершенно правы - потрясающе !
Devona_Shade, у него все работы такие: солнечные , прозрачные, легкие. Специально выбраны водные пейзажи,так как ,на мой взгляд, самое трудное изображать воду.
10.10.2020 в 13:25

Не поминай всуе того, кто может тебе присунуть (с))
Iollorri, О да, он гений! Смотрю, и вас вдохновил на воду-камни? ;)
Японцы вообще потрясающе талантливы в плане акварельной техники и ощущения всего живого при передаче посредством воды и краски. Как и большинство азиатских мастеров...
11.10.2020 в 22:12

Ночью все кошки серы...
Varrubi, Да он гений, но не могу согласится, что вот только японцы асы в техники по акварели. Таланту национальность не присуща. Очень много потрясающих художников в России: Елена Базанова - натюрморты читать дальше ;Сергей Алексеев - водные пейзажи ; Григорий Лозинский - у него потрясающие работы в акварели читать дальше да всех и не перечислишь.
Меня сейчас тянет к этой теме, может по той причине, что сложная, как мне кажется :sunny:
12.10.2020 в 16:18

Не поминай всуе того, кто может тебе присунуть (с))
Iollorri, Я не спорю про японцев, просто так уж сложилось, что они мне особенно нравятся, как акварелисты :) Корейцы тоже хороши, индусы, иранцы - представители азиатских стран. Я на Елену Базанову подписана, с удовольствием смотрю ее работы, но все же они более тяжеловесные в сравнении с восточными. Хотя и этот эпитет лишь слабое отражение мысли, когда речь идет об искусстве и его восприятии... И тут точно спорить бессмысленно, это как в музыке: с трудом воспринимаю североевропейских и наших исполнителей, когда поют Верди или любого итальянского автора, но с Вагнером и Чайковским справляются отлично ;)

И при этом обожаю работы Сергея Андрияки, хотя они зачастую тоже весьма плотные и земные, так скажем ))))

А вода точно одна из наиболее сложных тем. Сложнее только воздух и свет в целом...
13.10.2020 в 18:08

Ночью все кошки серы...
Varrubi, просто так уж сложилось, что они мне особенно нравятся
тут на вкус и цвет... все люди "звучат" по разному в соответствии с этим выбирают то что ближе по вибрации. :) На творчество художника конечно будет накладывать свой отпечаток культура, традиции того места где он родился. В Японии больше имеют опыта работы с водными красками. Думаю, что техника письма тушью схожа с акварельной.
Хотя с другой стороны...вы уверены, что знаете всех наших художников акварелистов? Думаю, что нет. Много есть талантливых гениев-самоучек о существовании которых мы и не подозреваем, у меня существует много тому примеров. И вполне, возможно, есть такие которые своим мастерством могут превзойти японцев.
с трудом воспринимаю североевропейских и наших исполнителей, когда поют Верди или любого итальянского автора, но с Вагнером и Чайковским справляются отлично
Тут игра идет на своем "поле". Вы можете представить японца занявшего первое место по фигурному катанию или по классическому балету? Сложно, правда. :) Конечно можно восхищаться "заграничными" достижениями, талантами, но в первую очередь беречь и ценить то что присуще своему народу (кстати так поступаю все "забугорные"). Как относишься к себе, так будут относится к тебе окружающие - закон психологии.
А вода точно одна из наиболее сложных тем. Сложнее только воздух и свет в целом..
От себя могу еще добавить: портрет, архитектура (а сколько шишек было набито) и обнаженная натура. В последнем были "пробы пера" сразу вспомнились уроки геометрии и мозг "закипел" так , что "пар из ушей пошел" :alles:
14.10.2020 в 10:54

Не поминай всуе того, кто может тебе присунуть (с))
Вы можете представить японца занявшего первое место по фигурному катанию

Iollorri, Легко - Юдзуру Ханю лучший в мире фигурист ;)

И вы, кстати, не поняли - я нахваливаю японцев и азиатов не потому, что у нас некого хвалить из акварелистов. Есть таланты, есть, но если выбирать между Стерховым и Ясхи, иранец мне больше по душе. Если между Базановой и Ла Фе, то опять же, Ла Фе ближе. Вопрос восприятия. И очень бы мне хотелось найти такого российского художника, чтобы и выбирать не пришлось. А еще лучше, чтобы все наши были такими :)
14.10.2020 в 12:35

Ночью все кошки серы...
Varrubi, Легко - Юдзуру Ханю лучший в мире фигурист
Но не самый лучший...:) А у нас Плющенко и если между ними выбирать? Я выберу Плющенко. :vo:
не поняли - я нахваливаю японцев и азиатов не потому, что у нас некого хвалить из акварелистов.
Да я все понимаю, ну что ж вам ближе восток к нему душа тянется тут ни чего не поделаешь, каждому свое. Радует, что все же приходится выбирать между азиатами и русскими. Если есть выбор, то еще не все потеряно. Когда-то канадцы считались лучшими хоккеистами, но наши их умыли. Надеюсь, что тоже произойдет и в акварели.
А вот тут мне совершенно случайно попались работы художника акварелиста самоучки (!) Игоря Дубового. Посмотрите какая красота! Да, да, сейчас скажете тяжеловата, но (!) он самоучка и если дальше станет развиваться, то вполне может и азиатов "заткнуть за пояс". читать дальше
16.10.2020 в 08:48

Не поминай всуе того, кто может тебе присунуть (с))
Iollorri, Так дело вкуса же ))) Как раз между Плющенко и Ханю та самая тяжеловесность! Ханю как мотылек, а наш Плющ, как шершень ))))

Насчет Дубового - красота, согласна, хотя сиены переложил и что самоучка в этом самом и видно - довольно грубо переложил. Профессионал сделал бы несколько иначе, или выбрал бы другую краску... Но для самоучки реально очень высокий уровень. И вода у него весьма живая. Хотя на среднем плане (за катером) изрядно накосячил с уровнем :) Ой, все, я сейчас пойду копать, пора заканчивать любоваться )))))
18.10.2020 в 22:22

Ночью все кошки серы...
Varrubi, Так дело вкуса же
Вот и Вы со мной согласны. Тут же вспомнился анекдот. В столовой висит плакат: "В нашей столовой о вкусах не спорят "
О! Какое потрясающее сравнение мотылек и шершень. Вы абсолютно правы, мотылек ни когда не догонит шершня. Только в написании фамилии допустили ошибку - Плющенко Евгений Викторович, а не Плющ.
Ай,яй,яй. "Хоботов, это мелко! " Сразу видно, вредничали, старались -"копали ", но все мимо. Кто такой профессионал? Даю определение из Википедии: " человек, сделавший определённое занятие (дело) своей профессией; человек, ставший в какой-либо области деятельности высококлассным специалистом; хорошо подготовленный для работы в определённой сфере специалист, имеющий навыки, квалификацию, а при необходимости и допуск к выполнению обязанностей по своей специальности." Игорь Дубовой как раз является профессионалом, только нет специального образования (а что Вы имеете против самоучек?). Его работы участвуют на выставках, находятся в частных коллекциях в Америке, Австралии и Европе. У него просто потрясающие работы, легкие, нежные, солнечные. Я, смотрю, интересная критика вышла у Вас, может тогда выложите свою работу в которой напишете лучше Дубового, а то критиковать может всякий, а когда до дела доходит, тут и опачка! ни слышно, не видно. ;-)
А если по серьезному, то, думаю, пора заканчивать сей бессмыленный спор, затрагивающий острую тему "национальность ". Повторюсь, считаю , что у Таланта нет национальности, везде есть свои гении, для меня не принципиально из какой страны художник, музыкант или поэт, главное, что б его работы при считывании вибрационно совпадали со мной.
28.10.2020 в 13:56

Не поминай всуе того, кто может тебе присунуть (с))
Iollorri, Спасибо, посмешили ))) И да, заканчивайте, заканчивайте лить воду на мельницу убежденных в крайней нервозности и склочности творческих людей ;)
Отписываюсь от темы. А вам - успехов в написании картин :)
02.11.2020 в 22:43

Ночью все кошки серы...
Varrubi, благодарствую, вот позабавили, потешили! :lol: Только, что же это, уже убегаете? А как же потрясти своим шедевром, который гораздо круче работ Игоря Дубового? Или мы только болтать горазды? В прочем, Вам некогда, спешите, отдавливая ноги соплеменникам, прогнуться и вытереть своей шляпой с японских гэта грязь. :gigi: удачи.
заканчивайте лить воду на мельницу убежденных в крайней нервозности и склочности творческих людей
Надо же, "Раиса Захаровна ", опустились до хамства и грубости, ай, яй, яй. Это напраслина, ни чего я на вас не лью, даже не капаю. То что вляпались в "лужу" то только ваша заслуга. Не стоит изображать из себя то кем не являетесь - великого специалиста по художественной акварели (или графической, все еще спорят и не могут найти консенсус ). :nope:
Отписываюсь от темы.
Наилучший выход из данной ситуации, хотя "лицо ", как говорят китайцы и японцы, вы уже потеряли. :-(
Что ж спасибо на добром и искреннем слове и вам удачи, успехов, а оно ой как понадобится. :sunny: