Что-то я очень сомневаюсь, что реальные вазоны такие же красивые. Но в этом весь смысл искусства - показать этот мир лучше, чем он есть. Очень здорово получилось!
Алиса Левертова, зависит целиком от школы акварели, в нашей академической белое -главный враг всего, поэтому даже бумагу советуют сначала тонировать в что-нибудь бледное (грязное). Учитывая качества бумаги, на которой учились поколения бедных русских студентов - грязь и катышки гарантированы.
А так, как хотите, так и пишите, хоть с белым, хоть без белого. Французы вот например тоже любят белое оставлять, где засвет, и контраст сразу выстраивается. Но тут обязательно нужны тогда мазки, а не заливка.
А так, как хотите, так и пишите, хоть с белым, хоть без белого. Французы вот например тоже любят белое оставлять, где засвет, и контраст сразу выстраивается. Но тут обязательно нужны тогда мазки, а не заливка.