К сожалению, учитывая рабочее расписание, учебная работа - это все, что пока могу выставить. Пардон за говноскан, никак не могу приспособиться нормально сканировать акварель
"Художник думает рисунком», - говорил Сальвадор Дали
Яблочко вкусное получилось, объемное, прелесть! А вот лимончик что-то нет. Раз вы художник опытный, то ответьте: есть ли смыл сразу в трех иточниках света? мне всегда такой способ освещения не казался удачным.
akari А вот лимончик что-то нет. Есть такое, изгадил его под конец Не удалось достаточной плотности цвета набрать, вместо того развелась грязюка Раз вы художник опытный, то ответьте: есть ли смыл сразу в трех иточниках света? Не такой уж и опытный. Честно, не знаю, наверное, зависит от рисуемого объекта. В данном случае небыло никакого спец. освещения. В разных углах класса поставили табуреточки, на них положили фрукты (кто что принес) и сели рисовать. Лампы в классе обычные - дневного света, их там шесть, кажется. Потому и освещение неоднозначное.
akari На яблочка ушло около полутора часов, может чуть больше. Меньше чем за занятие нарисовалось. К сожалению нет пока других работ. Может после нового года появятся. Сейчас вообще не до рисования krege Хошь, я те на НГ "натурщицу" подарю? Она, точнее оно, до сих пор в холодильнике лежит, кто б съел
я не тормоз яблочко прям совсем натуральное получилось, но объём теряется. нам все мозги съели фразой "Рисуем не то, что видим, а то, что знаем". то есть на собственную тень яблока можно смело намешивать синий, фиолетовый, зелёный и тп. даже если ты там этих цветов не видишь, они есть 0_0 (ппц, суслег). когда утемнишь и уплотнишь тень, яблоко приобретёт объём. ещё бы я посоветовала немного подтереть левую границу яблока (она черезчур красная, вываливается из картины). на лимоне так же собственная тень провалилась, а решение такое же - уплотняешь и утемняешь тень каким-нибудь сине-красно-фиолетовым, не забываешь про рефлекс от стола и получается всё на Отлично
я кстати сама постоянно рисую всё прозрачно-воздушное, боюсь перемешать и перестараться в плотности краски и меня за это время от времени дро*ат (( надо быть смелее и не бояться испортить работу ведь на просмотре красивое прозрачное яблоко к примеру будет теряться среди ярких (пускай и некрасивых) работ. вопщем сама не могу избавиться от этой любви к воздуху, сложно это... мозгой понимаю, что иногда надо взять красок погуще и кисть побольше, но руки пока боятся делсть.
Раз вы художник опытный, то ответьте: есть ли смыл сразу в трех иточниках света? мне всегда такой способ освещения не казался удачным.
А вот лимончик что-то нет.
Есть такое, изгадил его под конец
Раз вы художник опытный, то ответьте: есть ли смыл сразу в трех иточниках света?
Не такой уж и опытный. Честно, не знаю, наверное, зависит от рисуемого объекта.
В данном случае небыло никакого спец. освещения. В разных углах класса поставили табуреточки, на них положили фрукты (кто что принес) и сели рисовать. Лампы в классе обычные - дневного света, их там шесть, кажется. Потому и освещение неоднозначное.
Еще бы акварельные работы выложили что ли, а?;
На яблочка ушло около полутора часов, может чуть больше. Меньше чем за занятие нарисовалось.
К сожалению нет пока других работ. Может после нового года появятся. Сейчас вообще не до рисования
krege
Хошь, я те на НГ "натурщицу" подарю? Она, точнее оно, до сих пор в холодильнике лежит, кто б съел
Нет, спасибо. У меня дома таких натурщиц с полтора кг.
яблочко прям совсем натуральное получилось, но объём теряется. нам все мозги съели фразой "Рисуем не то, что видим, а то, что знаем". то есть на собственную тень яблока можно смело намешивать синий, фиолетовый, зелёный и тп. даже если ты там этих цветов не видишь, они есть 0_0 (ппц, суслег). когда утемнишь и уплотнишь тень, яблоко приобретёт объём. ещё бы я посоветовала немного подтереть левую границу яблока (она черезчур красная, вываливается из картины).
на лимоне так же собственная тень провалилась, а решение такое же - уплотняешь и утемняешь тень каким-нибудь сине-красно-фиолетовым, не забываешь про рефлекс от стола и получается всё на Отлично
я кстати сама постоянно рисую всё прозрачно-воздушное, боюсь перемешать и перестараться в плотности краски и меня за это время от времени дро*ат